Dark Souls 2 — ТОП 10 Глюков


Dark Souls II имеет обновленный игровой движок первой игры серии. Основой игрового процесса является поэтапное исследование локаций королевства Дра́нглик, «бесшовно» связанных между собой, и убийство врагов, за которые игрок получает души, являющиеся универсальной валютой мира. За души можно повышать уровень, покупать или ремонтировать предметы, либо получать услуги.

Местом восполнения фляг с эстусом, восстановления прочности предметов и магии служат костры, через которые, в отличие от первой части, возможны перемещения по миру с самого начала игры. Тем не менее, повысить уровень персонажа разрешается только у особого персонажа в центральной локации. Здоровье восстанавливают как фляги с эстусом, пополняемые у костра, так камни душ трёх видов, которые можно найти в локациях или «выбить» из враждебного персонажа.

Человечность из Dark Souls, обращающая Полого (англ. Hollow) персонажа в живого, в сиквеле заменилась на Человеческую фигурку и теперь может быть использована вне костра для снятия «штрафа» за смерть в виде градационного ограничения очков здоровья. Функция обретения человеческой формы во второй части также немного изменилась: отныне вторжения в мир игрока возможны, даже когда он находится в форме «пустого».

Для встроенной онлайн-составляющей, в отличие от Dark Souls, разработчики внедрили выделенные серверы, которые автоматически собирают статистику об игровом окружении, а также являются способом взаимодействия между игроками, вроде режима PvP, либо односторонней коммуникации в виде сообщений, оставленных другими игроками.

В игре также насчитывается девять ковенантов — режимов, направленных на взаимодействие с другими игроками/игровым миром путем выполнения различных заданий. Логотип выбранного игроком ковенанта расположен слева от полосы здоровья и выносливости и, при определенных условиях (например, в ковенанте «Хранители колокола»), носит функцию оповещения игрока